Практическое руководство для подготовки новых проектов и оптимизации
Запросить консультацию

Гид по закупкам пластиковых лотков

  • Характеристики лотков (контейнеров) в сравнении

    Компания ПолиЭР (Стиролпласт) поделилась с заказчиками наглядной сравнительной таблицей, полезной новичкам для выбора лотка (материала). Внизу таблицы есть сравнение уровня цен для различных опций.
     

    скачать по ссылке

  • Ошибки при заказе лотков

    Лотки всех видов для свежей продукции за последние несколько лет стали очень популярны.
    В этой теме давайте обсудим, каких ошибок лучше избежать при запуске проекта.

    Параметры выкладки на полках
    Не забывайте, что многие магазины осуществляют выкладку лотков вертикально. Ваш продукт может просто скатываться или падать/ссыпаться в нижнюю часть лотка, создавая ощущение незаполненной упаковки в верхней части. Добавление вставок-разделителей, которые удерживают продукт, лучшее решение для многих вариантов. Не промахнитесь с высотой перегородок. Производители продуктов с большими объёмами продаж заказывают лотки с уже сформованными ячейками под их конкретный продукт.

    Разработка формы лотка
    Крупные заказчики имеют возможность инвестировать в формующую оснастку и запускать индивидуальные формы лотков. При этом бренд-агентства или маркетологи не ограничивают себя в творческих пожеланиях по форме лотка, «узорам», ребрам жёсткости.
    Представители закупок или технологи R&D должны рассказать маркетологам, что цикл тайм (время формовки лотка из ленты)-важный показатель себестоимости, а опытный конструктивный дизайнер поставщика должен разъяснить, как каждый элемент дизайна изделия повлияет на время формовки. Желательно заранее запросить у поставщика, какие элементы лучше не использовать в конструктивном дизайне, чтобы не завышать цикл тайм и не удорожать изделие.

    Некоторым может показаться, что в лотках остаётся слишком много незаполненного пространства, и они решают более рационально использовать внутренний объем, "утромбовав" свой продукт. Но имейте ввиду, что достаточный свободный объём см3 нужен для заполнения средой, при упаковке в ГМС.

    Найдите баланс между высотой и шириной, чтобы потребитель мог легко извлекать продукт.

    Подумайте о том, как параметры лотка соотносятся с гофролотками и далее с размерами поддона. Самые продвинутые могут подумать о том, какой возвратный пластиковый ящик будет использоваться через ..х..лет и влезет ли туда лоток.

    Проверьте и сравните идеи поставщиков по шагу стапеляции. Это может повлиять на количество в стопке (по высоте) и загрузку.

    Если вы озаботились вставками-разделителями, альтернативный вариант - структурный дизайн/форма лотка разделённая на 2-3 ёмкостных части (2 или 3 лотка в одном). Это не только позволит разделить продукт. Если лоток будет запаян не только по периметру, но и поперёк, разделяя "емкостные части" вы сможете положить в них разные продукты, добавки и т.п. Кроме того, потребитель может использовать не всё содержимое сразу, снимая верхнюю плёнку только с одной "ёмкостной части", тем самым предотвращая порчу и потери.

    Параметры запайки и производительность
    Могут отличаться для разных лотков (от разных поставщиков) и их сочетания с плёнкой. И если разница температуры между 150 и 170С при запайке вам может показаться не критичной для расхода электроэнергии, то цикл тайм (период запайки) в пол секунды или 0,6 секунды -напрямую будет влиять на производительность.

    читать полностью и дополнить

     

  • Список поставщиков и контакты

    Зайдите в телеграм канал Поставщики упаковки https://t.me/packsuppliers и в закрепленном сообщении загрузите бота. 

     

  • Пластиковые тубы (тубусы)
    Информация готовится
Общая информация о термоформовании и опциях на уровень выше Гид по закупкам в термоформовании
Отправить заявку